Основное внимание — качеству

Обеспечение доступности и повышение качества оказания государственных услуг остается одним из приоритетных направлений государственной политики. Городские государственные учреждения оказывают услуги согласно Закону РК «О государственных услугах» от 15 апреля 2013 года и Реестру государственных услуг, утвержденному постановлением Правительства РК 18 сентября 2013 года.
Услуги оказываются  в госоргане,  через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» и в электронном формате через портал электронного правительства. Анализ полученных данных  за 11 месяцев 2016 года  показал, что в городе оказано 186 тысяч 693 услуги.
В соответствии с Правилами государственного контроля за качеством оказания госуслуг, утвержденных приказом министра по делам государственной службы РК № 35 от 16 февраля 2016 года, в госорганах города проводится работа по внутреннему контролю. По результатам направлены письма с рекомендациями об устранении выявленных нарушений, улучшении процедур оказания госуслуг.
Заместителем акима города, руководителем аппарата и отделом координации вопросов государственных услуг на постоянной основе проводится работа по взаимодействию с госкорпорацией «Правительство для граждан».
В целях обеспечения информированности услугополучателей о порядке оказания услуг во всех госорганах оборудованы стенды, на которых размещены стандарты и регламенты оказываемых услуг, порядок их оказания.
На официальном сайте акимата города Актобе www.akimataktobe. gov.kz действует раздел «государственные услуги», где размещены их перечень, стандарты, регламенты и паспорта.
Стоит отметить, что с каждым годом число госуслуг, предоставляемых населению, растет, а процесс их получения  упрощается.
Задача же госорганов состоит в повышении качества оказываемых населению услуг,  переводу их в электронный формат, исключающих  контакт между госслужащим и посетителем,  что будет способствовать устранению условий для возникновения коррупционных правонарушений.
Жамиля ТАШИМОВА,
главный специалист отдела координации
вопросов государственных услуг
аппарата акима города