Пациент всегда прав?

В поликлиниках открываются службы поддержки пациентов.

Подобная служба, например, существует в городской поликлинике № 5. Создана она в соответствии со статьей 58 Кодекса РК «О здоровье народа и системе здравоохранения». К функциям  службы поддержки пациентов относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
Если вы остались недовольны качеством обслуживания, столкнулись с грубым отношением со стороны медперсонала или фактами вымогательства за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, вы вправе обратиться в службу поддержки пациентов и  внутреннего контроля.
В эту службу можно обратиться, если вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медпомощи. Обращение будет обязательно  рассмотрено комиссией в вашем присутствии.
Для удобства можно оставить письменное обращение с указанием имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в «ящике обращений», размещенном при входе в медорганизацию. Также можно оставить обращение на сайте медицинской организации: www. gkp5. kz.
Служба поддержки пациентов обязательно рассмотрит ваше обращение  в  наиболее короткие сроки и не позднее  пяти дней предоставит  информацию по результатам его рассмотрения.
Гульбану КИНЖЕНБЕТОВА,
врач-эксперт городской поликлиники № 5

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Код безопасности *