Повышение качества — одно из условий снижения коррупционных рисков

В отделе образования города Актобе состоялся семинар по вопросам оценки показателей качества и доступности государственных услуг и соблюдению этических норм государственного служащего. Семинар был организован отделом координации вопросов государственных услуг аппарата акима города.

Как известно, Глава государства в своих ежегодных Посланиях народу Казахстана всегда поднимает вопросы реализации административных реформ и модернизации исполнительной власти, внесения серьезных изменений в систему государственной службы в целях повышения уровня государственного управления и качества предоставляемых государственных услуг, переводу их в электронный формат.
В работе семинара приняли участие и.о. руководителя аппарата акима города Н. Кунтуов, руководитель отдела информационных технологий аппарата акима города С. Ажирбеков, специалисты отдела координации вопросов государственных услуг аппарата акима города, руководитель отдела образования
И. Бексултанова и специалисты отдела.
На основе разработанных стандартов и регламентов оказания госуслуг участники семинара получили методическую и практическую помощь по вопросам показателей их качества и доступности, оценки качества и ведения системы внутреннего контроля за соблюдением утвержденных показателей качества и доступности, оказываемых государственных услуг.
Были рассмотрены конкретные примеры из сферы услуг, оказываемых отделом образования.
Жамиля ТАШИМОВА,
главный специалист отдела
координации вопросов
государственных
услуг аппарата акима г. Актобе