Казахстан намерен позиционировать себя как производитель органической натуральной продукции, — сказал Тимур Нурашев, заместитель директора департамента стратегического планирования и анализа Министерства сельского хозяйства РК, заместитель председателя Комитета индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию республики, выступая на пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций при Президенте РК, посвященной реализации шага 56.2 «Создание и реализация 3-4 экспортных казахстанских брендов».
По информации спикера, создана межведомственная рабочая группа по экспортным брендам с участием государственных органов, институтов развития и НПП «Атамекен», которая займется вопросами формирования позитивного восприятия отечественной продукции за рубежом и продвижением казахстанских товаров под единым брендом с особым знаком качества. Ожидаемый результат — выход Казахстана на глобальные рынки, рост конкурентоспособности отечественных товаров на внешних рынках.
Исходя из анализа экспортного потенциала отраслей и растущего мирового спроса, рабочей группой определены три зонтичных бренда: «Qazaq Organic Food», «Халал» и «Мясной бренд» (группа товаров, объединенных по отраслевому признаку), ориентированные на такие крупные целевые рынки, как Китай, Россия, Иран.
— «Органик», «Халал» и «Мясной бренд» должны стать основой экспортной стратегии республики на долгосрочную перспективу, — сказал Тимур Нурашев.
СМИ