Новый бренд идет на рынок

«Мартукское село» — так называется новый бренд молочной продукции, известной далеко за пределами области.
Теперь она в ТОО «Мәртөк сүт» выпускается в новой упаковке — типа пюр пак. На днях состоялся технический запуск розливочного автомата молочных продуктов. Как сообщил менеджер Дастан Даулеталин, проект реализован в рамках госпрограммы «ДКБ-2020» при поддержке АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» и АО «Цеснабанк». Теперь на заводе планируют расширить ассортимент выпускаемой продукции и поставлять ее в другие регионы.
— Этот вид упаковки очень удобный. Это новые технологии. Свой востребованный продукт мы предлагаем населению под новым брендом – «Мартукское село». Пока выходим на рынок с молоком, кисломолочной продукцией, сметаной. Дальше продолжим продуктовую линейку. Готовим новую упаковку для брынзы, творога и пакетированного сливочного масла. Также хотим расширить выпуск питьевых йогуртов, а в перспективе и изготовление кисломолочных газированных напитков.
Качество мартукской продукции высокое, но современные технологии позволяют улучшить его и сделать упаковку удобной для потребителей. Кроме того, увеличится и срок хранения, — говорит Дастан Даулеталин.
Завод переживает, по сути, этап модернизации и расширения своих мощностей. Работает он не на полную мощность, но шаг за шагом объемы производства растут: установлены два молокоприемных пункта в районе. Помимо этого, поступает молоко от фермеров, налажено сотрудничество с СПК «Национальный экологический продукт».
Елена ОНИСЬКОВА

Фото автора