Областная газета «Актюбинский вестник»

Все новости Актобе и Актюбинской области

Терминал вместо очередей

dsc_4042_reswm

На Алтынсарина, 2, где размещены городские отделы земельных отношений, архитектуры и градостроительства, образования, сектор учета жилья, физической культуры и спорта, установлен терминал электронной очереди. Новшество позволит упорядочить поток посетителей и сэкономить их время.

Электронную очередь в этом госучреждении внедрили не зря. С утра и до самого вечера сюда приходят сотни посетителей.

С установкой терминала процесс их обслуживания упорядочился и обрел системность. Теперь всем, кто пришел на прием, вначале нужно взять талон. У терминала дежурит сотрудник, который поможет выбрать нужное окно. После этого посетитель ждет, когда на мониторе появится номер его очереди.

— На первом приеме граждан акимом города жители Актобе просили решить проблему больших очередей в этом учреждении. Руководство горакимата поручило внедрить пилотный проект электронной очереди, — рассказывает пресс-секретарь акима города Лариса Томчук. – В дальнейшем такой же терминал планируется установить на втором этаже этого же здания, а также в городском акимате. В перспективе мы предоставим горожанам возможность приобретать талоны на прием, не выходя из дома, через интернет. Все эти меры направлены на улучшение качества оказания государственных услуг и создания комфортных условий для жителей города.

На сегодня 10 городскими госучреждениями и пятью сельскими округами оказывается 91 вид государственных услуг, из них в электронном формате — 50.

За шесть месяцев нынешнего года госучреждениями было оказано 75 тысяч 860 услуг, из них более 20 тысяч — в электронном формате.

К примеру, отделом архитектуры и градостроительства было оказано 3 938 услуг, отделом образования – 26 632, сектором учета жилищного фонда – 2 169, отделом земельных отношений – 1 941, отделом физической культуры и спорта – 127 услуг.

Нина ГРУЗИНОВА

Колонка "Взгляд"