Цель — повысить качество


Вопросы оказания государственных услуг в области, в частности, достижения, проблемы и дальнейшие шаги были обсуждены за круглым столом в «Народной канцелярии». Участие в мероприятии приняли заместители акимов районов, представители областного департамента Агентства по делам госслужбы, сотрудники государственной корпорации «Правительство для граждан».
Модератором круглого стола выступил руководитель отдела координации вопросов оказания государственных услуг аппарата акима области Жумамурат Алдашев. В своем выступлении он акцентировал внимание на реализации поставленной Главой государства задачи по смещению акцентов от односторонне властных подходов во взаимоотношениях государственных органов с населением к эффективному оказанию государственных услуг гражданам.
— Это запланированное мероприятие, утвержденное акимом области. Наша цель — обучение коллег оказанию качественных государственных услуг. Именно госуслуги являются одним из показателей, по которому население оценивает работу государственного аппарата. Поэтому мы проводим данное мероприятие, чтобы выйти на качественно новый уровень обслуживания населения, — подчеркнул Жумамурат Алдашев.
В рамках круглого стола было отмечено, что необходимость автоматизации оказания государственных услуг будет способствовать минимизации коррупционных проявлений. Обсуждали цифровизацию, интеграцию информсистем, повышение компьютерной грамотности населения.
Также были затронуты такие важные и актуальные направления, как доля государственных услуг, оказанных на альтернативной основе и только через Государственную корпорацию, доля пользователей государственных услуг, оказанных государственным органом через веб–портал электронного правительства, и соблюдение сроков оказания государственных услуг.
Дидар БИРМАНОВ

Фото Хайредена РАУШАНОВА