В одном из номеров нашей газеты («АВ» от 18.06.2020 года, «Терминалы в дефиците») сообщалось о просьбе местного жителя Берика Копанова донести до руководства АО «Kaspi bank» проблему, с которой приходится сталкиваться актюбинцам. Речь шла о недостаточном количестве терминалов и их частых поломках, что создает определенные проблемы для клиентов банка.
Работник нефтяной компании, мастер буровой установки Берик Копанов через нашу газету попросил объяснить представителей банка, почему сложилась такая ситуация и когда она будет исправлена.
Редакция «АВ» обратилась за объяснениями в головной офис банка, через некоторое время на нашу почту поступил официальный ответ:
Уважаемая редакция газеты
«Актюбинский вестник»!
Сообщаем, что Kaspi.kz регулярно расширяет количество Kaspi банкоматов и терминалов, чтобы любимые клиенты могли удобно и безопасно пользоваться всеми нашими сервисами.
Только с начала этого года мы установили 21 новый и самый современный Kaspi банкомат в Актобе, общее количество банкоматов достигло 88. Также в Актобе расположены 218 Kaspi терминалов, с помощью которых можно делать различные платежи. Месторасположение ближайших Kaspi банкоматов и терминалов можно посмотреть в мобильном приложении Kaspi.kz в разделе Maps.
Также хотим обратить ваше внимание, что с карточки Kaspi Gold можно снять деньги без комиссии в любых банкоматах мира, в том числе в городе Актобе. Через мобильное приложение Kaspi.kz можно делать платежи, переводы и покупки, не выходя из дома. Во время сложной эпидемиологической ситуации это поможет избежать лишних контактов и сохранить здоровье.
Пресс-служба Kaspi.kz