Почти месяц специалисты Западного региона оператора связи проводили служебное расследование в связи с жалобой своего абонента.
Напомним, 30.04.2022 года в «АВ» вышла реплика «Медвежья услуга Казахтелекома». В ней абонент компании, пенсионерка Римма Викторовна Шестакова пожаловалась на некорректное обслуживание оператора связи.
После обращения ветерана журналистики, нашей коллеги, мы позвонили в филиал АО «Қазақтелеком», в том числе в call-center, но на другом конце провода трубку так и не сняли.
26 мая наконец пришел официальный ответ за подписью коммерческого директора В2С Западного региона дивизиона по розничному бизнесу Мурата АМАНТАЯ:
– В ответ на публикацию в областной газете «Актюбинский вестник» сообщаем, что на лицевом счете абонента Р. Шестаковой была произведена корректировка начислений за период с 27.01.2018 по 30.04.2022 года в размере 14 943 тенге. На сегодняшний день переплата на данном лицевом счете составляет 12 091,20 тенге.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, виновное лицо будет наказано.
Фото Куандыка Тулемисова