Сегодня общественный транспорт критикуют все кому не лень, и зачастую справедливо. Сам в качестве пассажира не раз сталкивался и, к великому сожалению, наверняка буду сталкиваться с нелицеприятными выходками водителей и кондукторов. Да и статистика нарушений ПДД водителями автобусов не в пользу двух фирм-перевозчиков. Правда, констатация печальных фактов и принятие жестких мер (или обещание принять их) положения не улучшают.
Поэтому предлагаем немного подзабытые профилактические меры. Рассказать или написать о водителях и кондукторах, которые не нарушают простейшие правила перевозки пассажиров. Из перечня предъявляемых требований можем выделить следующее: автобус приезжает вовремя и не пропускает остановки; высадка пассажиров в положенном месте, а не на второй полосе; трогается после того, как посадил пассажиров; не устраивает гонки на дорогах. Помимо этого, кондуктор должен выдавать билеты всем пассажирам и не хамить.
Знаете таких? Тогда обратитесь в редакцию газеты «Актюбинский вестник» и расскажите о них всем. Свои отзывы вы можете оставлять в наших аккаунтах в социальных сетях (а именно под этим постом), используя хэштеги #лучшийавтобусАВ и #лучшийкондукторАВ или же написать письмо на нашу электронную почту avestnik@mail.ru. Ваши письма и результаты своеобразного конкурса мы непременно опубликуем. Даже если никто не откликнется, это тоже будет результатом.
Не забудьте указать номер маршрута автобуса, госномер, дату и время. Данные кондуктора и водителя, если они не указаны на бейджиках, вычислить нетрудно. И вовсе не обязательно собирать лайки, хотя это тоже приветствуется. Крутых призов в виде квартиры не обещаем, но небольшие презенты от редакции «АВ» приятно удивят. Уверен, побежденных в данном конкурсе не будет. Итоги подведем в канун Нового года.
Да, еще: просим не судить строго. Все-таки общественный транспорт — это не фешенебельный отель, и VIP-обслуживания в нем ждать не стоит. Кстати, а слабо, вместо того, чтобы ждать от кондуктора или водителя теплых слов, улыбнуться первым или замолвить пару волшебных слов в их адрес. Почему только плохой пример заразителен? Может, следует самим стать зачинателями положительной традиции?