На днях мне срочно нужно было приобрести болеутоляющий препарат. Но, увы, в аптеке «Айболит» по адресу: ул. Гастелло, 18, сделать это с первого раза не получилось. А виной всему был якобы неработающий терминал и сбой сети. Фармацевт предложила произвести оплату переводом, но телефон я оставила дома. Пришлось вернуться за ним. Естественно, мне непросто было выдержать сей марафон, но, превозмогая боль, я это сделала. В приложении Каспи банка, во вкладке «Переводы», ввела номер, который мне предоставила фармацевт. Появилось сообщение, предлагающее оплату по QR-коду.
Задаю вопрос:
– Где QR-код аптеки и почему его нет в доступности?
Фармацевт хватает у меня из рук телефон, вводит сумму и говорит:
– Оплачивайте!
– Так это ваш или аптеки номер? – спрашиваю.
– Мой, – отвечает. – Вы сначала переведете, а вечером я перечислю на счет аптеки. И потом, сети ведь нет.
– У меня свой интернет. – не унималась я.
Ответ был сногсшибательный:
– Ну и болейте на здоровье!
А ведь иногда от наличия препарата зависит чья-то жизнь. И к тому же, получается, фармацевт может с меня взять другую сумму. Хотелось бы получить подробный ответ от представителя сети аптек «Айболит»: имеет ли право фармацевт брать оплату препарата на свой счет и почему мне не позволили воспользоваться QR-кодом аптеки?
Наталья БОЙКО
Иллюстрированное изображение из открытых интернет-источников