Уважаемая редакция «Актюбинского вестника», к вам обращается ветеран труда Аскар Жубанышев. Пенсия у меня не очень большая, так что приходится экономить. Я за продуктами хожу на Центральный рынок, который находится недалеко от моего дома. Часто делаю покупки в мелкооптовом магазине «Анвар», расположенном на территории рынка. Уже довольно продолжительное время в «Анваре» выдают чеки, в которых наименование товара и цена указываются очень мелким шрифтом. Различима только итоговая сумма. Мне за 70, зрение уже не то, что было в молодости. Я не могу прочитать, что там написано. Да что я, даже мой внук со стопроцентным зрением еле-еле разобрался. Оказалось, что я взял не тот товар, который хотел. Взял дорогие рыбные консервы, а хотел подешевле. В итоге переплатил более 100 тенге. Но на кассе я не смог прочитать написанное в чеке.
Почему так поступают в магазине? Специально что ли? Чтобы покупатели не могли прочитать правдивую информацию? Кто следит за этим? Неужели нет закона, который бы защищал нас, покупателей? Ведь раньше в «Анваре» нормальные чеки были.
Аскар ЖУБАНЫШЕВ
[box type=»shadow» ]От редакции.
Это не первая жалоба актюбинцев на чеки, выдаваемые сетью гипермаркетов «Анвар». Редакция «АВ» направила запрос в облдепартамент Комитета техрегулирования и метрологии и надеется в следующем выпуске «Диалога» ответить на вопрос читателя.[/box]