Актюбинцы получили полтора миллиона услуг в ЦОНах.
В минувшем году граждане обращались к операторам ЦОНов и получали через них более 780 тысяч государственных слуг, через сектора самообслуживания — порядка 670 тысяч. Наиболее востребованы получение ЭЦП, регистрация транспортных средств, а также выдача удостоверений личности и паспортов.
— Для удобства получателей услуг в области модернизировали четыре центра обслуживания населения. Цифровые офисы, согласно стандартам, оснащены современным оборудованием и мебелью. Мы также продолжаем работу над упрощением процедур и сокращением времени ожидания при получении государственных услуг, — поделился итогами прошлого года директор филиала НАО «Госкорпорация «Правительство для граждан» по Актюбинской области Джанибек Камбаров. — Первого июля Госкорпорация приняла в свое ведение функции и все архивы РАГСа. Они содержат большое количество сведений о каждом человеке от рождения до смерти.
Теперь наша первоочередная задача состоит в актуализации электронного банка данных. Таким образом мы работаем над улучшением бизнес-процессов. Все эти преобразования для нас важны, чтобы обеспечить население качественным и быстрым оказанием госуслуг. В наступившем году нас ждут новые проекты и события.
В пресс-службе филиала добавили, что самыми значимыми событиями прошлого года для Госкорпорации стали внедрение информационной системы «Единый государственный кадастр недвижимости», передача «Правительству для граждан» функций РАГСа, установка 12 терминалов документирования в ЦОНах Астаны и Алматы, через которые можно подать заявку на изготовление паспорта и удостоверения личности. Это новшество планируют ввести и в Актобе. Также Госкорпорация внедрила в спецЦОНах новую систему ПДД 3.0 с более высоким уровнем контроля над сдачей экзаменов на водительские права.
Сара ТАЛАН