Из-за сильного перегрева воздуха в задней части салона автобуса маршрута № 48 пассажирам становится плохо. Бывали случаи, когда из-за духоты люди теряли сознание. Зимой приходится открывать окна, так как температура в салоне выше, чем в жилых помещениях.
Пассажиры часто обращаются к водителям с просьбой уменьшить обогрев. Многие с пониманием относятся к пожеланиям, но некоторые пропускают замечания.
Можно ли обратиться к администрации перевозчика, для того чтобы она приняла меры по урегулированию системы отопления в салоне автобуса. Это обеспечило бы комфортные условия для проезда пассажиров.
Берик,
житель г. Актобе
Представитель компании-перевозчика – ТОО «Qala Trans» – прокомментировал ситуацию. Во-первых, заметил, что такие жалобы редкие. По его мнению, это равносильно претензиям к включенным в летний период кондиционерам для создания прохлады. Обязательно найдутся сторонники и противники.
Во-вторых, подчеркнул, что надо учитывать специфику транспорта, предназначенного для пассажирских перевозок: в нем своя система отопления и охлаждения.
Причем зимой, когда на улице низкая температура и двери открываются на каждой остановке, претензий к водителям быть не должно. Люди разные, с различным порогом чувствительности организма на холод и жару, поэтому важно сохранять взаимное уважение.
В исключительных случаях можно обратиться к администрации компании.
Фото автора