Служба поддержки пациентов появилась в областной детской клинической больнице.
— Уважаемые родители и родственники наших пациентов, если вы остались недовольны качеством оказания медицинской помощи, столкнулись с грубым отношением со стороны медперсонала, с фактами вымогательства денег за медуслуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, вы можете обратиться в службу поддержки несколькими способами, — советует врач-менеджер ОДКБ Алия Назарова.
Письмо с указанием своих фамилии и имени, телефона нужно оставить в ящике для обращений в приемном покое или отделениях клиники. Также можно воспользоваться сайтом: www.odkbaktobe.kz, где есть рубрика «Блог главного врача» и раздел «Вопросы – ответы». Можно позвонить и по телефонам доверия: 57-76-28 и 24-83-21.
Служба поддержки пациента не позднее пяти календарных дней представит адресату информацию по результатам рассмотрения его обращения.
Сара ТАЛАН