Хочу обратиться через вашу газету к сотрудникам магазина «Анвар», что находится на проспекте А. Молдагуловой. Купила круглый ржаной хлеб по 95 тенге. Сразу скажу: продается он уже упакованным в целлофан, там же надпись и цена приклеены. За ужином раскрыли и ужаснулись, весь влажный, тяжелый, еще запах неприятный, на руках липкость остается, как от пластилина.
Почему такое отношение к самому главному продукту на столе? Ведь дается он нелегким трудом. Соседка объяснила, что хлеб еще горячим упаковывают в полиэтиленовые пакеты, вот он и сыреет там. Значит, и технология производства нарушена. А ведь для кого-то хлеб остается главным продуктом на столе, да и не всем доступным. Пусть руководство магазина даст разъяснение.
Валентина САИМОВА,
пенсионерка
Мы обратились за разъяснением в офис сети магазинов «Анвар». Директор Айман Испакова, которая обслуживает магазин по проспекту А. Молдагуловой, ответила:
— Во-первых, хочу лично принести извинения покупателю за то, что товар оказался недобросовестного выполнения. Хлебобулочные изделия нашего пекарного цеха поступают в уже упакованном виде, возможно, здесь сыграло отрицательную роль неправильное хранение или же нарушение технологии. Сразу же хотим ответить всем нашим покупателям: если вы приобрели товар и обнаружили, что он испорчен, просьба обратиться в тот отдел, где совершена покупка. Наши сотрудники без чека примут его обратно, так как маркировка и штрих-код продукции известны. Обязательно будет сделан возврат денежных средств либо замена товара. А дальше наши юристы будут работать с поставщиком продукции ненадлежащего качества.
Фото автора