Мой последний поход в «Анвар», что на проспекте Абая, 15, просто разочаровал.
Обратила внимание на то, что ценник под пятисотграммовыми банками «Говядина. Гост. Высший сорт» указывал – стоимость данного продукта снижена с 398 до 315 тенге. Снижение цен – обычная практика «Анвара», поэтому особенно не удивилась. А поскольку консервы выглядели вполне прилично, то решила взять одну банку.
Но на кассе с меня потребовали оплатить покупку по прежней цене. Я возмутилась: почему? Сослалась на ценник. Продавщица попросила находившегося рядом работника магазина сходить и свериться с ценником. Тот вскоре вернулся и подтвердил сказанное ею. Но не ослепла же я! Поэтому вернулась к полкам с консервами. И, действительно, ценник желтого цвета, уведомлявший о снижении стоимости, исчез.
К сожалению, это не первый случай, когда товар в «Анваре», рекламируемый как подешевевший, продают по старой цене. Уже несколько раз возвращала покупки из-за такого отношения к нам, покупателям. Если бы я что-то еще покупала, то, возможно, и не обратила бы внимания на обман. Не этим ли пользуются торговцы? Но не только в этом проявляется неуважение к покупателям. В молочном отделе ценники просто наползают друг на друга, закрывая названия продуктов, и никогда не знаешь, по какой цене что берешь. В отделе полуфабрикатов висит «вечный» список пельменей и вареников, который никогда не обновляется. И зачастую выставленные в морозильную нишу продукты в том списке отсутствуют.
Не знаю, может, это только в нашем «Анваре» такой бардак, но даже одного магазина достаточно для того, чтобы испортить имидж всей сети.
Жанагуль ИБРАЕВА,
г. Актобе