Областная газета «Актюбинский вестник»

Все новости Актобе и Актюбинской области

Интернет-продвижение продукции

Палата «Атамекен» и Казпочта объединяют усилия в интернет-продвижении продукции участников программы «Ауыл аманаты».

Соответствующий меморандум о сотрудничестве подписан 3 июня на площадке региональной палаты предпринимателей руководителями двух организаций — Дидаром Боранкуловым и Шынар Нурмуханбетовой.

Содействовать электронной реализации продукции участников «Ауыл аманаты» намерены через внедряемый АО «Казпочта» маркетплейс для жителей отдаленных сельских местностей.

— Основная цель — связать потребителя с производителем, предпринимателем из сел нашей области и в первую очередь участников проекта. Это доставка продуктов предпринимателей глубинки в город из села, из города — в село. Особенно тех, кто живет в отдаленных аулах. Маршруты Казпочты пролегают в 65 населенных пунктов региона. В этой логистике — большая возможность помочь сельским бизнесменам. Маркетплейс уже практически действующий, апробирован в нескольких городах и регионах: Астане, Алматы, Туркестане, Северном Казахстане, — пояснила директор филиала АО «Казпочта» Шынар Нурмуханбетова. -Сейчас наша задача — донести информацию до сельских предпринимателей: процесс регистрации, размещения товара, построение логистики.

— Палата выразила заинтересованность в таком сотрудничестве. Более того, мы ставим акцент на продукцию сельхозтоваропроизводителей из районов. Участникам «Ауыл аманаты» меморандум даст возможность малыми расходами, с экономией на отправку, хранение товара, аренду торговых мест заявиться посредством электронной площадки не только в области, но и расширить клиентскую базу за ее пределами. Следующим шагом нашего сотрудничества станет совместный выезд в районы, в том числе с презентацией маркетплейса, — сообщил директор РПП Дидар Боранкулов.

Сотрудникам РПП презентовали маркетплейс, были озвучены предложения по видоизменению сервиса для удобства участников проекта.

Альмира БИСЕКЕНОВА

Фото автора

Колонка "Взгляд"