Областная газета «Актюбинский вестник»

Все новости Актобе и Актюбинской области

Качество — главный козырь на рынке!

Сотовая связь — это то, что касается каждого из нас, то, с чем мы соприкасаемся ежедневно. Она волнует всех: вопросов о тарифах и качестве связи много.

Об этом и не только наш корреспондент попросил рассказать директора Актюбинского филиала ТОО «КаР-Тел» (бренд Beeline) Адилета

МУКАТАЕВА.

СУПЕР-1

— Скажите, Адилет, какой самый выгодный тарифный план в Актобе и области?

— Среди наших абонентов очень популярным стал новый тариф «Супер-1», который объединил в себе преимущества тарифных планов «Первый Актюбинский» и «Свободный».

Его преимущество заключается в том, что абоненты могут говорить по одному тенге, начиная со второй минуты. Первая минута разговора стоит 9 тенге. При этом вы можете разговаривать по 1 тенге не только с жителями Актобе, но даже с близкими и друзьями из других городов Казахстана.

Нет и абонентской платы за соединение. Длина разговора измеряется с точностью до секунды: вы не переплачиваете. К примеру, стоимость 6 минут одного разговора внутри сети составит всего лишь 14 тенге.

Более подробную информацию о тарифных планах Beeline вы можете получить, обратившись в наш офис, расположенный по проспекту Абилкайыр хана, 38 (остановка «Электрон»), в эксклюзивные салоны «Beeline», в специализированные точки по продаже сотовых телефонов в Актобе и области. Также можно позвонить по телефону 0611. Это круглосуточная служба поддержки абонентов. Также по этому номеру вы можете сообщить о проблемах, с которыми столкнулись при пользовании нашей связью.

— А что Beeline может предложить тем абонентам, родные и близкие которых живут за рубежом, например, в России?

— Для тех, кто часто звонит за рубеж, специально создана услуга «Соседи». Благодаря ей вы можете звонить в страны СНГ, Балтии, Грузию и Китай всего за 25 тенге за минуту. Чтобы подключиться к ней, достаточно набрать

*525#.

Плата за подключение составляет 300 тенге.

— Скоро лето, и многие уже планируют отдохнуть за рубежом. Как людям, будучи в отпуске, удобнее поддерживать связь с родными?

— Для этого была создана услуга «Роуминг». Если она у вас подключена, вы можете спокойно ехать из Актобе в другую страну. Телефон автоматически регистрируется в сети местного оператора или настраивается вручную. Для удобства наших абонентов все страны были разделены на так называемые тарифные зоны, в каждой из которых действует определенная цена. До отъезда вам надо просто убедиться, что услуга «Роуминг» подключена. Так что и вдали от дома, благодаря этой услуге, вам можно спокойно общаться со своими друзьями и родственниками по приемлемым (низким) ценам.

3G

— Сейчас много разговоров о снижении цен на тарифы и новые технологии. Какие новые возможности вы предлагаете своим абонентам?

— С начала этого года мы развернули широкомасштабное строительство сетей третьего поколения. Первыми возможности 3G смогли оценить жители Алматы и Астаны, но число подключенных к 3G городов с каждым днем становится все больше, и Актобе в том числе.

Сеть третьего поколения отличается наиболее высокой скоростью передачи данных, а также ассортиментом предоставляемых услуг. 3G позволяет абонентам производить видеозвонки, смотреть фильмы и телепрограммы, слушать музыку любимых исполнителей посредством мобильных телефонов.

Простота использования 3G является одним из плюсов этой технологии. Вам не нужно устанавливать дополнительные программы или подключаться к 3G. Как только мобильный телефон, поддерживающий 3G, попадает в зону действия сети третьего поколения, на экране появляется соответствующий значок. Скорость Интернета в сети 3G намного выше, чем в 2G, потому скачивать данные можно в больших объемах. Также с приходом 3G стали популярны видеозвонки. Мы расширяем зону покрытия сети 3G не только в крупных, но и в малых городах и селах. На 2011 год — это одна из наших основных задач.

— Нужны для использования 3G какие-то особые технические средства? Что лучше всего использовать для выхода в Интернет?

— В первую очередь, это USB-модем. Для его использования нужно подключить модем к USB-порту компьютера. Сеть Beeline откроет вам доступ к Интернету, а именно к электронной почте, к играм, блогам, форумам и другим ресурсам Всемирной паутины.

Стоимость комплекта —

4 500 тенге. Приобрести его можно в офисах продаж и точках обслуживания клиентов. Работает USB-модем везде, где расположена зона покрытия «Beeline», поэтому вы легко можете воспользоваться им, находясь в командировке, на отдыхе и дома. Для наших абонентов открыт GPRS-роуминг практически во всех 155 странах, где мы предоставляем услугу «Роуминг».

Кроме основных преимуществ наш модем имеет дополнительные опции. Например, можно управлять текущими счетами, проверять и пополнять баланс, подключать и отключать услуги через удобные меню USB-модема; обмениваться SMS как вне, так и во время соединения с Интернетом.

Согласитесь, при пользовании модемом намного удобнее проводить операции с номером: не надо вынимать его из модема или вставлять SIM-карту в мобильный телефон. Все опции в одном устройстве.

Для тех абонентов, кто пользуется мобильным телефоном для выхода в Интернет, мы предлагаем услугу «Безлимитный Интернет-серфинг».

Для ее использования нужно скачать программу «Opera Mini» с сайта m.opera.com и установить браузер на свой сотовый. И все. В итоге всего за 25 тенге в день вы сможете бороздить просторы Интернета со своих телефонов. Для подключения этой услуги нужно набрать команду *400#.

Жаса —

сообщество ярких

— Beeline запустил программу лояльности и развития абонентов «Жаса! — сообщество ярких». Как она работает?

— Суть программы заключается в том, что ее участники получают возможность накопления баллов за исходящие разговоры внутри сети. Их можно обменять на бесплатные минуты внутрисетевых разговоров и повышать свой уровень внутри программы.

Для вступления в сообщество «Жаса!» абоненту Beeline следует набрать бесплатную  команду с мобильного телефона *777#, и он считается зарегистрированным в сообществе и получает начальный статус «Silver».

В зависимости от набранных баллов абонент может перейти на более привилегированные уровни — «Gold» и «VIP» и соответственно получать больше бонусов и скидок.

Более подробную информацию о партнерах данной программы можно узнать на сайте www.zhasa.kz. Помимо этого участник, накопив 500 баллов, вправе обменять их на 1 час бесплатного общения внутри сети или SMS-сообщения. Для обмена накопленных бонусных баллов абоненту следует набрать команду *110*74# или позвонить по номеру 0677 и сообщить о намерении обменять баллы на минуты.

— Что Beeline предлагает для корпоративных клиентов?

— Мы предлагаем корпоративным клиентам Beeline весь спектр телекоммуникационных услуг. К каждому клиенту применяется особый подход. Прежде всего наши эксперты выясняют, какой тариф или услуга будет выгодна компании, и, исходя из потребностей, разрабатывают индивидуальное предложение. К примеру, по условиям корпоративного тарифа «Формула свободы» первая минута внутри группы стоит 15 тенге, а последующие в рамках одного разговора по 0 тенге, то есть не тарифицируются.

Также корпоративным клиентам доступна услуга «Коллеги 3», когда за абонентскую плату 30 тенге в сутки можно говорить внутри группы без ограничений по 0 тенге. Эти условия могут меняться в зависимости от условий клиента. К тому же там, где это необходимо для качественной связи, мы устанавливаем дополнительное оборудование.

Круглосуточная служба поддержки корпоративных абонентов Beeline Business — 0799, адрес офиса: ул. Маресьева, 38. Для того чтобы подключиться к числу корпоративных клиентов, не обязательно выезжать из офиса, а просто можно сделать заявку на сайте http://b2b.beeline.kz.

— Что такое «Легкий шаг в Beeline»?

— С июля 2010 года для корпоративных клиентов доступна новая услуга «Легкий шаг в Beeline». С ее помощью абонент, который звонит на старый номер клиента, получает информацию о новом номере посредством голосового сообщения и SMS. Теперь наши корпоративные клиенты Beeline Business с услугой «Легкий шаг в Beeline» могут быть уверены в том, что их контактная база не потеряется, и любой их партнер, позвонивший на старый номер, будет проинформирован о его новом. Подключение услуги «Легкий шаг в Beeline» бесплатно.

— Как можно заблокировать номер, если я потеряла телефон?

— Для того чтобы заблокировать номер, необходимо позвонить на номер 0611. Это можно сделать в любое время дня и ночи. После того, как оператор сверит ваши данные, номер будет заблокирован. Можно также обратиться в офис продаж и обслуживания. Здесь вы можете получить новую сим-карту с вашим номером. Эта услуга абсолютно бесплатная, при этом на вашем номере сохранится имеющийся баланс.

Помимо этого вы можете заблокировать свой номер на сайте www.beeline.kz в рубрике «Личный кабинет». Посредством функции «Личный кабинет» абонент Beeline можно так- же просмотреть дополнительную информацию о номере (сумму на счете, тарифный план и др.), изменить тарифный план, подключить или отключить дополнительные услуги, заблокировать свой номер и многое другое. Для этого вам заранее необходимо зарегистрироваться, получить и запомнить пароль к доступу в свой «Личный кабинет».

Социальная

ответственность

— Какие основные социальные акции вы проводите?

— Мы занимаем активную социальную позицию и осуществляем постоянную поддержку подшефных детских домов, учреждений, поддерживаем проекты в области образования и здравоохранения. Во всех регионах Казахстана мы поддерживаем проекты «Мобильный этикет», «Мобильная грамотность». Реализуем совместные акции с фондом «Добровольное Общество «Милосердие» — «Подари детям жизнь», а так- же вместе с фондом «АЯЛА» проводим акцию «Дыши, малыш!».

Также Beeline принимает активное участие во всех городских социально значимых мероприятиях. В дни празднования Наурыз мейрамы в Актобе Beeline поддержал спортивные мероприятия, организованные городским отделом физической культуры и спорта. В апреле 2011 года Beeline в Актобе начал акцию «Студенческая», ориентированную на студентов высших и средне-специальных учебных заведений города. Приняв участие в этой акции, каждый студент Актюбинской области получит прекрасную возможность выиграть сертификаты на обучение, а также ценные призы.

— Есть ли возможность у студентов пройти стажировку в Beeline?

— Наша компания предлагает специализированную программу стажировки для молодых специалистов «Третье поколение». Она предназначена для студентов предпоследних и последних курсов, которые хотят приобрести опыт работы в бизнесе, развить свои профессиональные навыки и личные компетенции, познакомиться с корпоративной культурой компании и научиться работать в команде.

Для того чтобы стать участником программы, нужно заполнить анкету на сайте или направить свое резюме на e-mail: Student@beeline.kz

Сейчас по программе «Третье поколение-2011» десятки студентов университетов нашей страны уже прошли стажировку в других филиалах нашей компании. Такие возможности предоставляем студентам Актобе и мы.

— И в завершении хотелось бы узнать, почему в последнее время так быстро растет популярность Beeline среди населения Актобе?

— Популярность бренда Beeline — естественный результат гармоничного соотношения цены и качества. Мы предлагаем самые выгодные тарифы, к тому же продолжаем работу над улучшением качества и увеличением зоны покрытия. Для нас мало добиться успеха, нам надо идти вперед, на шаг опережая остальных.

Поэтому мы постоянно внедряем и развиваем новые технологии. Уже сегодня, придя в офис Beeline, вы можете подключиться к мобильной связи, к Интернету, заказать установку обычного телефона. Во многих городах, таких, как Алматы и Астана, Beeline с прошлого года предоставляет доступ в Интернет по современной оптоволоконной технологии, на очереди Актобе. Поэтому мы говорим, что Beeline — первый в стране универсальный оператор связи. Очень важно, что мы регулярно предлагаем новые тарифные планы, выгодные для абонентов.

Ляззат ЕГИБАЕВА

Колонка "Взгляд"