Областная газета «Актюбинский вестник»

Все новости Актобе и Актюбинской области

Киви-пополнялка

Карточка, купленная за 500 тенге в автопарке, в автобусе повела себя нехорошо. Вместо того, чтобы озарить экранчик платежного терминала зеленой птичкой, она спровоцировала умный гаджет на безобразие: валидатор крякнул и изобразил на экране красный крестик.
– У вас на карте нет денег, – объяснила контролер. – Можете пополнить баланс со смартфона или через терминал Киви.
Смартфон остался дома. А терминалы стоят почти во всех супермаркетах и магазинах шаговой доступности. Почему бы не попробовать, чего бы, казалось, проще? Для начала надо зайти в магазинчик. Подойти к терминалу, обнаружить иконку оплаты транспортных услуг (она незаметная, где-то в углу), ткнуть в нее пальцем и … Вместо ожидаемых инструкций на экран вывалилась табличка, призвавшая «присоединиться к победителям». Это рукав случайно зацепил рекламу. Повторим попытку. Выползла рекомендация: «Провайдер временно недоступен. Попробуйте позднее или на другом терминале Киви». Переварив текст, моя голова произвела мысли следующего содержания: может, эту операцию нельзя провести только здесь, может, магазинчик слишком мал и убог для подобных трансфертов. Пойдем в супермаркет – ближайший «Анвар». Результат тот же. Еще один «Анвар», и опять пустые хлопоты. Ходить по «Анварам» и искать «другие терминалы» в гололед чревато.
Вывод: нет доступных провайдеров в районе Сазды. Не хотят они пополнять баланс потенциальных пассажиров.
Марина ЗАЙЧЕНКО

PS. Попытка установить диалог с «провайдером» в «Анваре», что на Космосе, вчера таки закончилась удачей. «Пополнить баланс! Легко!» – выдал «Киви» и предложил, наконец, набрать номер карты. А вот в магазине рядом с домом терминал угрюмо склонял искать других: свободных и доступных.

Фото из архива «АВ»

Колонка "Взгляд"