Если у вас проблемы с кредитом или возникли сомнения, смело обращайтесь в отдел контроля финансовых организаций и защиты прав потребителей финансовых услуг.
С 9.00 до 12.00 замдиректора АФ Нацбанка Нагима Умербекова выслушает и рассмотрит обращение каждого физического и юридического лица. Специалисты отдела окажут потребителям любую правовую помощь.
— Мы контролируем качество предоставляемых услуг субъектами финансового рынка и распространяемой ими информации, — говорит Нагима Умербекова. — Отдел функционирует с 1 марта, но в нашем активе уже много обращений. Люди приходят с жалобами на работу банков второго уровня, особенно, когда кредиты становятся проблемными.
Она советует землякам все тщательно обдумать, прежде чем связать себя долговыми обязательствами.
Об актуальности проблемы свидетельствует и то, что в прошлом, 2012 году, во вновь созданный комитет по защите прав потребителей финансовых услуг Нацбанка РК поступило более 6 тысяч обращений. Записаться на ежедневный прием в облфилиал Нацбанка РК можно по телефону: 21-07-53. Консультации бесплатные.
Ляззат ЕГИБАЕВА