Хотелось бы узнать, почему в супермаркете «Дина», который находится на центральном проспекте Абилкайыр хана, обманывают покупателей?
Не в первый раз я сталкиваюсь с тем, что ценники под товарами указаны одни, а на кассе пробивается совершенно другая сумма.
С очередным таким случаем столкнулась на минувшей неделе. Зашла купить чай «Пиала». На ценнике была указана сумма в 143 тенге.
На кассе я, наученная горьким опытом, решила перепроверить чек. Каково было мое удивление, когда вместо ожидаемых 143 на чеке красовалась совершенно другая цифра – 173 тенге. Мой вопрос, откуда всего за пять минут появилась разница в 30 тенге, остался без ответа: кассир была слишком занята следующим покупателем, даже головы не повернула в мою сторону.
Пришлось вызывать администратора. Она появилась через пятнадцать минут и вместо того, чтобы извиниться передо мной и пообещать, что ошибка (а это ошибка персонала, в чем она удостоверилась лично) будет исправлена, обвинила во всем… покупателей, якобы они убрали ценник.
Что это: нечистоплотный маркетинговый ход компании «Кабиев и К» или недобросовестность персонала?
Получить ответ от руководства или хотя бы у сотрудников, ответственных за этот фронт работы, так и не удалось. Секретарь в приемной ответила, что на рабочем месте никого нет, записала мой телефон и пообещала перезвонить. Но звонка я так и не дождалась…
Асия НУРПЕИСОВА