При Фонде медстрахования действует контакт-центр: 1406.
Каковы симптомы коронавируса, где можно сдать экспресс-анализы, как получить доступ на въезд в Нур-Султан, Алматы, на плановую операцию? На эти и другие вопросы казахстанцев отвечают операторы контакт-центра.
Специалисты Актюбинского филиала фонда с 18 марта начали принимать обращения. На 19 марта уже была обработана 61 консультация.
На все поступающие вопросы специалисты дают полные, компетентные ответы на государственном и русском языках.
Контакт-центр работает в режиме 24/7. На линии Call-центра дежурят эксперты всех 17 филиалов фонда.
Свои вопросы операторам контакт-центра можно задать и через мобильное приложение Qoldau 24/7. Обращению присваивается регистрационный номер, затем в личном кабинете можно проверять его статус.