Аким Актюбинской области Бердыбек Сапарбаев встретился на днях с местными работниками культуры. В ходе встречи,
прошедшей в здании областной филармонии им. Г. Жубановой, глава области поблагодарил их за активное участие в подготовке и
проведении республиканского молодежного форума «Жастық! Жігер! Еңбек!», прошедшего 10 марта с участием Президента страны
Нурсултана Назарбаева.
Аким области сообщил о назначении руководителем управления культуры, архивов и документации Актюбинской области Каната Айтбаева. Учитывая огромную роль и значение сферы культуры в жизни общества, глава области лично представил нового руководителя управления на собрании актива работников отрасли.
— Канат Айтбаев вам хорошо знаком. Он руководил Домом дружбы и областной филармонией, за время работы смог доказать, что имеет отличные административные навыки. Надеюсь, что вместе с ним вы продолжите и приумножите великие традиции культуры Актюбинской области, — обратился к собравшимся глава региона.
Бердыбек Сапарбаев поставил ряд задач перед новым руководителем управления культуры, начальником городского отдела культуры и всеми работниками данной сферы.
В частности, глава области поручил усилить работу по духовному развитию общества, ежемесячно проводить крупные культурные мероприятия, посвященные празднованию 25-й годовщины Независимости Казахстана. Также, с целью возрождения духовности, истории и традиций, управлению культуры поручено на постоянной основе проводить Дни культуры районов нашей области, а в соседних регионах — Дни культуры Актюбинской области.
Руководителям творческих объединений, представителям театра драмы им. Т. Ахтанова, а также областной филармонии поручено качественно обновить репертуар.
По мнению главы региона, постановки театра и мероприятия, проводимые в филармонии, в первую очередь должны быть ориентированы на интересы зрителей.
Особое внимание при этом должно быть уделено развитию потенциала талантливой молодежи. Со своей стороны, Бердыбек Сапарбаев пообещал поддержать их начинания и помочь в достижении высоких результатов.
Пресс-служба акима области