Недавно я поехал погостить к родственникам в Курайли. Мартукская трасса сейчас выглядит прекрасно — ехать по ней одно удовольствие. Однако, когда возвращался домой, был неприятно удивлен.
Из Курайли я выехал по главной улице, которая носит имя Альберта Гофмана. Мне надо было в Актобе, но пришлось повернуть направо, чтобы при первой же возможности развернуться, так как дорога была перегорожена разделительной барьерной оградой.
Еду, а поворота все нет и нет. И только почти перед аулом Саржансай он наконец появился. Возвращаясь назад, я замерил расстояние до выезда из Курайли. Оказалось, я проехал лишних пять километров: 2,5 километра в один конец и столько же — обратно.
Я представляю, как это неудобно и накладно для жителей села и таксистов, которые делают в день по несколько рейсов в город. Неужели строители дороги, устанавливая барьерные ограждения, не могли сделать у этого населенного пункта несколько поворотов, ведь в техническом отношении такое решение несложно. Хотелось бы знать, что по этому поводу думают дорожники?
Айбар САКЕНОВ,
г. Актобе