Этот снимок наш читатель сделал на днях в супермаркете «Анвар» на Привокзальной площади. Всем хорошо известное, но не совсем литературное слово, несомненно, привлекает внимание покупателей.
Вот только о чем идет речь? То ли о том, что скидки здесь – так, не очень. То ли о подешевевшей продукции, правда, неизвестно какой. Ведь на табличке не указано наименование товара, а есть только название (как мы предполагаем), и то оно не взято в кавычки. Но товара с таким названием на стеллажах нет. Есть просто несколько видов майонеза с хреном. Если продукция под названием «Хреновина» все же существует, но покупатели ее разобрали, то не такая уж она, извините, хреновина, как ее рекламируют.
Если же сотрудники магазина поместили на объявлении разговорное название товара, используемое ими в повседневной деятельности, то это просто некрасиво.
Повторимся, все публикуемые нами несуразности, размещенные в публичных местах, ошибки, сделанные их авторами по незнанию или умышленно, несут просветительно-воспитательную функцию, формируют уровень грамотности в обществе и вкус. Понятно, что мы имеем в виду не вкус майонеза, каким бы пикантным он не был от добавления в него экстракта известного в народе растения.
Редакция