Из-за технических работ заплатить за свет через это приложение было невозможно.
29 января, с 9.00, услуга вновь стала доступна. Приложение Kaspi bank работает в обычном режиме, отражается сумма оплаты за потребление электроэнергии.
Представитель монополиста — ТОО «Энергосистема» — напомнил, что информацию о сумме долга можно получить не только из квитанции, но и на любом участке компании в Актобе по следующим адресам:
участок № 1 — ул. Тамдинская, 3, телефон: 21-43-39;
участок № 2 — 11 мкр., 112д, телефон: 23-29-54;
участок № 3 — пр. А. Молдагуловой, 22, телефон: 57-33-54;
участок № 4 — пр. Победы, 32, телефон: 53-29-62;
участок № 5 — ул. Бр. Жубановых, 304, телефон: 55-62-96;
участок № 6 — ул. М. Шокая, 28, телефон: 41-03-29.
Регламент работы участков: с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв — с 12.00 до 13.00. Выходные дни — суббота, воскресенье.
В ТОО «Энергосистема» добавили, что прекращают поставку электрической энергии должникам не менее чем через 30 календарных дней после предупреждения.
Кроме названного приложения, оплату за комуслуги можно произвести через АФ АО «Казпочта», Народный банк, Евразийский банк и Банк центркредит.
Татьяна ТОКАРЬ
Фото с сайта Kaspi.kz