Актюбинская областная дирекция телекоммуникаций — филиал АО «Казақтелеком» подключила 150-тысячного абонента фиксированной телефонной связи. Юбилейным клиентом стал житель города Актобе Бакберген АМАНИЯЗОВ, подключившийся к сети АО «Қазақтелеком» в начале сентября.
150-тысячного абонента в торжественной обстановке поздравил заместитель генерального директора — коммерческий директор Актюбинской областной дирекции телекоммуникаций (АОДТ) Самигулла КАРАСАЕВ. Он вручил в конференц-зале АОДТ юбилейному абоненту сертификат и памятный подарок.
Теперь у Бакбергена Аманиязова есть возможность исполнять свои любимые песни на родном языке благодаря DVD-караоке от «Қазақтелекома». Правда, молодому человеку больше по душе терме.
Вообще, этот год в жизни старшего инспектора единого пропускного таможенного пункта «Жайсан» Бакбергена Аманиязова богат на счастливые события.
В марте он получил новую квартиру. В сентябре стал 150-тысячным абонентом «Қазақтелекома». К своему дню рождения, который будет отмечать в кругу родных и близких в октябре, планирует подключиться к всемирной паутине посредством «Megaline».
— Я благодарен компании за то, что она открыла передо мной новые возможности, — признается Бакберген. — Осознавать, что ты причастен к достижениям ведущего оператора связи страны — дорогого стоит.
Я это очень ценю. Знаете, когда читаешь и слышишь, что «Қазақтелеком» позиционирует себя как социально ориентированная компания, это — одно. Когда дело касается лично тебя, тем более вот так неожиданно, это совсем другие ощущения. Действительно, «Қазақтелеком» поистине народная компания, которая делает все и вся для удобства своих клиентов.
Бакберген уверен: знакомство с работниками Актюбинской областной дирекции телекоммуникаций на этом не закончится. Наоборот, оно перерастет в довольно-таки плотное сотрудничество. Ему, как таможеннику и как современному молодому человеку, просто жизненно необходимо быть мобильным, и помощь специалистов АОДТ здесь незаменима.
Такие слова из уст клиентов, по отзывам службы по связям с общественностью АО «Қазақтелеком», тоже много значат для компании.
К слову, это только одно из череды знаменательных событий юбилейного для сотрудников и клиентов Актюбинской областной дирекции телекоммуникаций — филиала АО «Қазақтелеком» — года. Ведь в нынешнем году ведущему казахстанскому оператору связи исполнилось 15 лет.
Так получилось, что эта цифра для коллектива Актюбинской областной дирекции телекоммуникаций (АОДТ) стала символичной. В начале мая с.г. в Актюбинском филиале чествовали 15-тысячного мегалайнера услуги широкополосного доступа в Интернет — с торговой маркой «Megaline».
Юбилейный для компании год ознаменовался для актюбинских связистов еще одним важным событием. 140 лет исполнилось Актобе — городу, в котором областная дирекция телекоммуникаций вот уже 15 лет имеет все возможности работать и динамично развиваться. Развиваясь сама, помогает расти и своим клиентам. И сегодня Актюбинская областная дирекция телекоммуникаций воспринимается нами не просто как социально ответственный работник, но и как предприятие, постоянно внедряющее новейшие IT-технологии, причем на самом высоком качественном уровне.
Об этом ярко свидетельствует и следующий факт. 10 сентября в рамках своей рабочей поездки в Актобе Глава нашего государства Нурсултан Абишевич НАЗАРБАЕВ знакомился с ходом реализации жизненно важных для экономики региона и страны в целом проектов. Об одном из них, связанном с обеспечением инфокоммуникационным сопровождением наземных транспортных коридоров страны, в том числе и сельской местности, рассказал председатель правления АО «Казақтелеком» Аскар ЖУМАГАЛИЕВ.
— Одним из главных направлений в деятельности нашей дирекции является реализация задач, определенных стратегией развития АО «Казақтелеком», — говорит заместитель генерального директора — коммерческий директор Актюбинской областной дирекции телекоммуникаций Самигулла Карасаев. — Согласно данной стратегии успешно выполняются строительные работы по модернизации сельских автоматизированных телефонных станций (АТС) с заменой аналогового оборудования на цифровое. Увеличиваются объемы, расширяется спектр услуг хорошего качества, предоставляемых сельским абонентам.
По его словам, для полного обеспечения сельских населенных пунктов (СНП) телефонной связью и доступом в Интернет сегодня применяются различные виды технологии: радиоудлинители, традиционная фиксированная телефония, спутниковые системы и беспроводной радиодоступ стандарта CDMA-450.
В 2008 году в нашей области установлены 10 базовых станций (БС), к которым подключены более 3 000 абонентов. В этом году по области запланирована установка 38 базовых станций с монтированной емкостью 9 916 номеров.
За 8 месяцев текущего года Актюбинская ОДТ планировала установить 6 773 основных телефонных аппаратов (ОТА), фактически же установлено 8 874 аппарата. Перевыполнение плана составило 2 101 ОТА или 131 процент.
По состоянию на 1 сентября сего года на сети телекоммуникаций Актюбинской ОДТ функционируют 188 АТС. Как видим, количество АТС по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 7 единиц.
Из 467 школ, имеющихся на территории области, на 1 января этого года телефонизированы 457, что составляет 97,8 процента.
— Как уже ранее мы сообщали, одним из приоритетных направлений деятельности АО «Қазақтелеком» в рамках принятого «Плана развития компании на 2007-2009 годы» является повышение качества обслуживания, — подчеркивает заместитель генерального директора — коммерческий директор Актюбинской областной дирекции телекоммуникаций Самигулла Карасаев. — Для этих целей, помимо вышеуказанной системы «безотказного обслуживания», разрабатывается программа по повышению качества обслуживания потребителей, пользующихся услугами нашей компании.
В целях улучшения качества обслуживания в собственной сети сервиса нами реализован проект обслуживания клиентов посредством «электронной очереди» в центральном агентстве, которое находится по адресу: проспект Абилкайыр хана, 41 и агентствах №1 (проспект Алии Молдагуловой, 36/1) и № 2 (улица Айтеке би, 43) административного центра области. Система управления очередью позволила улучшить сервисное обслуживание клиентов.
Ляззат ЕГИБАЕВА