Для получения элементарной справки о благополучном эпидемиологическом окружении для ребенка, поступающего в детский лагерь, я пришла в поликлинику. Наша семья — участник системы ОСМС. Врач принимала в порядке живой очереди, но, дойдя до меня, прием внезапно завершился. Меня направили снова записываться к тому же врачу через регистратуру. Это абсурдно: я потратила время, стояла в очереди, и теперь снова придется отпрашиваться с работы и терять сроки.
В итоге — под угрозой поездка в лагерь, испорченный отдых, стресс и ощущение неорганизованности в медицине. Правомерно ли поступили в поликлинике?
Айжан БОТЕНОВА
Пресс-служба управления здравоохранения прокомментировала это, объяснив, что каждая ситуация требует отдельного рассмотрения. В любом случае, человек вправе обратиться в Службу поддержки пациентов поликлиники, которая действует при каждом учреждении. Также можно обратиться к руководству больницы.