Связаться с сотрудниками центра обслуживания населения для получения консультации и госуслуг можно посредством видеозвонка в приложении «ЦОН».
На сегодня доступно 79 таких услуг с подвидами. С начала года порядка 300 тысяч видеозвонков поступило операторам ЦОНа.
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо на главной странице приложения кликнуть «Услуга по видео». Прикрепить документы можно в диалоговом окне, оператор удаленно сформирует заявление. Оплату госпошлины производят в приложении БВУ.
— Сервис удобен для граждан, которые ценят свое время. В случае, если центр обслуживания населения находится далеко от дома или сложно добираться в часы пик, граждане могут позвонить по видео сотруднику ЦОНа и получить услугу. Приложение пользуется популярностью у казахстанцев, на сегодня у нас насчитывается порядка 400 тысяч пользователей, — отметил председатель правления Госкорпорации Арман Кенжегалиев.
Наиболее часто граждане обращаются по видеозвонку для регистрации и перерегистрации номера в базе мобильных граждан, подтверждения и отзыва ЭЦП, государственной регистрации прав (обременений) на недвижимое имущество, а также для оформления пособий.
Кроме того, через приложение можно забронировать посещение в ЦОН, получить талон электронной очереди, найти расположение интересующего центра обслуживания населения и ознакомиться с актуальными вопросами.
Сауле ЕРТАЕВА
Фото из архива «АВ»