В редакцию «АВ» обратилась жительница Актобе Зайтуна Жардаева с жалобой на жару в гипермаркете «Шебер», что на проспекте Санкибай батыра.
– Мы с мужем приехали недавно в гипермаркет «Шебер», чтобы закупить стройматериалы, необходимые для ремонта в квартире, – объяснила она суть дела. – Провели в магазине около двух часов, все время страдая от духоты в торговом зале, как и многие другие. Кондиционеры имелись, но они были отключены. На многочисленные просьбы проветрить помещение администрация не реагировала. Почему такое отношение к покупателям?
Решив проверить жалобу, корреспондент побывал в гипермаркете. Кондиционеры действительно установлены, но по какой-то причине не работали. Ситуацию разъяснила администратор гипермаркета Ляззат Испанова:
– Да, я помню тот случай, поскольку покупательница оставила претензии в книге жалоб и предложений. Но не думаю, что ее жалобы обоснованы. Дело в том, что кондиционеры в зале работают, когда это необходимо. Даже если бы речь не шла о комфорте для покупателей, мы ведь должны создавать все необходимые условия для более чем двухсот сотрудников, которые работают здесь с девяти часов утра до восьми вечера. Кондиционеры имеются в достаточном количестве, включаются при определенном температурном режиме. В других случаях достаточно того, что входные двери распахнуты, чтобы не создавать критической температуры.
Санат РАШ
Фото Куандыка ТУЛЕМИСОВА