В городской поликлинике № 2 заработала служба поддержки пациента и внутреннего контроля.
Туда можно пожаловаться на плохую работу врача, отсутствие медикаментов, выдаваемых в рамках гарантированного объема бесплатной медпомощи, и обратиться по другим злободневным вопросам. Все обращения будут рассмотрены в течение пяти дней.
— Служба будет координировать деятельность поликлиники по управлению качеством медуслуг. По всем замечаниям будут выданы рекомендации для устранения выявленных недостатков, — пояснили в поликлинике № 2.
Свою жалобу пациенты могут оставить на сайте лечебного учреждения в блоге главного врача: aktobegorpol2.kz или позвонить на телефон доверия: 249-704. Там же на сайте указаны контакты руководства данной поликлиники.
Служба работает совместно с call-center областного управления здравоохранения.
Айжан ШАУКУЛОВА