Актюбинская компания приступила к выпуску раковин из полимерных материалов. Изделия уже поступили в продажу.
Ассортимент санитарно-технических изделий торговой сети супер-, гипер- и строймаркетов «Анвар», «Мегастрой» и «Домострой» пополнился необычными раковинами из полимер-керамики. По качеству они не уступают импортным аналогам, а цены вполне приемлемы даже для покупателей эконом-класса.
Менеджер по сантехнике ТОО «Тенуса» Серик Надыров рассказал, что их раковины на пьедестале стандартного размера можно устанавливать как вместе, так и раздельно, а также встраивать в кухонные гарнитуры.
— Отличие лишь в форме: она у наших раковин не овальная, а квадратная — по последней моде, — говорит менеджер. – Качественные характеристики тоже в пользу полимер-керамики. Наша продукция отличается от классической фарфоровой большей устойчивостью к ударам. Также она выдерживает высокую, до +90 градусов, температуру горячей воды и не подвержена химическому воздействию самых сильных чистящих средств.
Все это подтверждается наличием сертификата CT KZ.
Сантехника представлена в белом цвете, но при желании клиента можно окрасить ее в любой другой. Краска используется немецкая, качественная.
Это единственный иностранный ингредиент, применяемый инициаторами проекта, реализованного в рамках госпрограммы ФИИР. В качестве основного сырья — природный песок и пластиковые отходы полимерных материалов.
Проект призван улучшить экологическую ситуацию Актобе и помочь крупным предприятиям решить проблему утилизации вредных неразлагаемых отходов их деятельности.
— Местное производство полимерно-композитных материалов позволило существенно снизить затраты на аналогичные материалы, повысить процент казсодержания при закупке ТРУ, приобретаемых госорганизациями, — заметил генеральный директор ТОО «Тенуса» Ганижан Бакытжанов. — Люки, колодцы и кольца из легкой синтетики уже используют в телекоммуникациях, ЖКХ и строительстве вместо устаревших бетонных и чугунных.
Выпуск нашей продукции позволит существенно снизить затраты на аналогичные материалы и повысить конкуренцию в данном сегменте.
У классического примера проекта малого бизнеса — большие планы. До 2020 года ТОО планирует открыть еще два завода по производству сантехнических изделий и продукции для нужд предприятий стройиндустрии. Основными потребителями продукции являются частные лица и стройорганизации.
Ляззат ЕГИБАЕВА