Прошу органы власти принять конкретные меры к нашим торговым супермаркетам. Потому что они ничего уже не боятся, все им сходит с рук.
Не раз уже ваша газета поднимала тему обсчета покупателей, некачественного сервиса и прочих атрибутов свободной торговли. Бывало, соседи и родственники рассказывали, как их обманывали в наших гипермаркетах. И вот сейчас я сама стала жертвой таких мелких махинаций, иначе это никак не назовешь. В минувшую субботу мы с мужем отправились в большой «Анвар» за продуктами на неделю. Как водится, накидали чуть ли не полную тележку всего самого необходимого, среди чего в обязательном порядке корм для кошек. Все на кассе оплатили. А дома муж стал рассматривать чек из магазина, последнее время часто так делаем. И вот, кто бы мог подумать, вместо 10 пачек корма пробито к оплате 11, вместо 400 тенге (по скидке) за блок «Бриф колор» в чеке 1 200. Если честно, то из-за одной пачки еды для кошек не стала бы писать в редакцию. Хотя как на это посмотреть: 10 упаковок по 110 тенге в день, вот и получилась маленькая «премия» к концу рабочего дня, это с одного человека. А если, как в нашем случае (корм + «Бриф»), 1 000 в день с одного покупателя осядет в кармане продавца? А какие очереди на кассах, все мы знаем, одним покупателем тут точно дело не обойдется. Очень даже неплохо в итоге получается.
Прошу, уважаемая редакция, помочь всем нам разобраться по таким случаям недобросовестного ведения бизнеса. Уверена, эта тема для многих важна. Надеемся об этом прочитать в ваших ближайших номерах.
С уважением
Альмира КАДЫРОВА
Фото автора