В Ситуационном центре, действующем при акимате Актюбинской области, сосредоточены сервисы коммунальных услуг, служб, отвечающих за благоустройство и безопасность населения региона, всего свыше 80 госорганов, предприятий и организаций.
Call-центр под номером 109 оказывает бесплатную помощь населению в режиме 24/7.
Аналитическая служба обрабатывает все обращения жителей области, поступающих в call-центр, мессенджеры, а также жалобы, выявленные посредством круглосуточного мониторинга в социальных сетях и направляет их в государственные органы, акимам районов и г. Актобе.
Каждая жалоба рассматривается по уровню критичности, если есть угроза жизни и здоровью человека, то решение по вопросу принимается моментально. В остальных случаях ответы предоставляются в течение 120 минут.
Ежедневно поступает свыше 2000 звонков и обращений. Каждое обращение, оперативное и качественное реагирование на него на особом контроле руководства региона. Налажена обратная связь.
С началом паводкового периода количество диспетчеров в Ситуационном центре было увеличено. С 6 марта было принято свыше 1000 заявок от жителей области о вывозе снега и откачке талых вод. Все отработаны.
Арайлым РАХАТ