Областная газета «Актюбинский вестник»

Все новости Актобе и Актюбинской области

Способы подачи жалобы на качество связи

Как подать жалобу на качество связи?


Если вы столкнулись с неудовлетворительным качеством мобильной или интернет-связи (низкая скорость, перебои, слабый сигнал и т.п.), вы можете подать жалобу в уполномоченный орган.

Куда обращаться?

Для подачи жалобы обратитесь в Комитет телекоммуникаций Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан одним из следующих способов:

— через портал «Электронного правительства» — egov.kz;

— через ИС «e-Otinish» — eotinish.kz;

— посредством бумажного обращения в Межрегиональную инспекцию связи по вашему региону.

Что указать в жалобе?

Для более эффективного рассмотрения обязательно включите в обращение следующие сведения:

— подробное описание проблемы: низкая скорость интернета, частые обрывы связи, слабый сигнал и т.д.;

— название оператора связи;

— точный адрес или район, где наблюдается проблема;

— Ваши контактные данные;

— подтверждение регистрации абонентского номера на ваше имя;

— при наличии — скриншоты или результаты тестов скорости (например, с сайта speedtest.net).

Что происходит после подачи?

Комитет телекоммуникаций вправе инициировать внеплановую проверку оператора связи. Проверка проводится через Единый реестр субъектов и объектов проверок Генеральной прокуратуры Республики Казахстан.

Колонка "Взгляд"