Свои жалобы и предложения горожане могут отправлять, указав в мессенджере Aqtobe109.
Заместитель руководителя центра Антон Сбоев рассказал, что посредством Телеграм-бота уже принято порядка 50 обращений. Сроки рассмотрения зависят от характера вопроса.
— Для регистрации пользователю нужно отправить свой номер телефона, после чего бот попросит оставить обращение, ввести адрес и при необходимости приложить фото- и видеоматериалы. После чего жителю придет сообщение, в котором будет указан номер заявки и его статус, — отметил замруководителя.
Подать обращение в службу 109 актюбинцы могут в WhatsApp по номеру 8-707-099-01-09, через Инстаграм @open.aqtobe.
Добавим, что с момента запуска центра поступило свыше 70 тысяч обращений. Наиболее частыми являются вопросы по ЖКХ и здравоохранению.
Мира АЛИБЕКОВА
Фото предоставил ситуационный центр