Здравствуйте, уважаемая редакция!
Обращаюсь к вам с просьбой выяснить, почему в Актобе недостаточно терминалов Каспи банка? С такой проблемой сталкиваюсь не я один, многих клиентов банка беспокоит эта проблема. Все знают, что большинство актюбинцев пользуются его услугами при получении заработной платы, оплате коммунальных платежей, денежных переводов и так далее. Не скрою, пользователи карточек Каспи банка избавлены от многих хлопот, и это радует.
Но все же хочу, чтобы представители банка ответили, почему так мало терминалов в нашем городе. Их явно недостаточно, поскольку перед ними постоянно образуются очереди. И зачастую, даже если в многолюдных местах установлено несколько терминалов, работает только один. Я знаю, что карточку банка принимают терминалы и других финансовых институтов, причем без комиссии, но и там образуются очереди.
Берик КОПАНОВ,
мастер буровой установки нефтяной компании
Редакция «АВ» обратилась за разъяснениями к менеджеру банка, позвонив по одному из номеров телефонов, указанных на сайте АО «Kaspi Bank».
— Вопрос и заявка от вашего имени по поводу необходимости увеличения банковских терминалов в городе Актобе будет передана руководству, – ответила дежурный менеджер. – В течение суток мы с вами свяжемся и сообщим о принятом решении.
К сожалению, по истечении этого срока ответа по данному вопросу редакция не получила, мы отправили на имя руководства банка официальный запрос. Ответ обязательно опубликуем на страницах «АВ».