На рынке «Табыс» заработал уголок потребителя.
По словам директора рынка Манаса Кушербаева, это поможет желающим подать жалобу в администрацию рынка или райотдел защиты прав потребителей, если они недовольны ценой и качеством товаров, услугами продавцов.
Для этого здесь размещены бланки и образцы обращений, буклеты, объясняющие права и действия покупателей с контактами соответствующих структур.
— Впервые такой уголок был открыт в ТЦ «Энергия». Подобные открыты на рынке «Табыс», а также на одной из АЗС «Гелиос». Потребители могут пожаловаться в наши отделы, если они недовольны качеством товаров и услуг. С начала этого года поступило 367 обращений от жителей региона, — сообщил руководитель областного департамента защиты прав потребителей Жумамурат Алдашев.
По его словам, в соответствии с Указом президента о внесении изменений в закон о защите прав потребителей в этом году в каждой торговой точке должен действовать потребительский уголок или информационный стенд. В противном случае областное управление защиты прав потребителей как уполномоченный орган может наложить штраф в размере до 50 месячных расчетных показателей.
Санат РАШ