15 ноября, примерно в 13.30, на остановке «Космос» я с 7-летней дочерью попала в следующую ситуацию. Мой ребенок первым вошел в автобус 15-го маршрута (госномер 745А104), я же войти внутрь не успела, так как передо мной водитель закрыл дверь и транспорт тронулся. Я бежала рядом, кричала, била кулаками по кузову, пока не отстала. Проехав довольно большое расстояние, автобус все-таки остановился и дождался меня. Высказала водителю:
– Что вы устраиваете? Мало того, что не стоите положенные две минуты, так еще и не убеждаетесь в том, что все пассажиры вошли!
На что он ответил:
– Быстрее бегать надо!
Многие, кто находился в салоне, естественно, стали осуждать его замечание. Водитель начал грубить, оскорблять и их тоже.
Это еще полбеды. Оказывается, в автопарк не дозвониться: с 14.00 до 17.00 никто трубку так и не снял. Получается, даже сообщить о нарушении некому. Хотелось бы получить вразумительный ответ на мой крик души: почему в автопарке работают несдержанные, неадекватные, грубые водители, нарушающие регламент и правила работы?
Светлана ШЕЦЕЛЬ
Фото из архива «АВ»