Казахстанцы могут теперь обращаться за консультацией в контакт-центр 1414 и по вопросам социально-трудовой сферы. Ранее на подобные вопросы отвечали по номеру 1411.
По оформлению пенсий и пособий, адресной социальной помощи, работе портала социальных услуг, трудовым отношениям и занятости населения можно обращаться в единый контакт-центр 1414, нажав добавочный номер 5.
— Переход на техническую платформу 1414 дает возможность сократить долю потерянных звонков. К тому же мы оптимизируем затраты, которые раньше уходили на содержание линии 1411. Сейчас используем омниканальную систему, где есть возможность принимать не только аудиозвонки, но и текстовые сообщения. Для этого в Телеграм боте @kenes1414bot, в разделе «Пенсионное обеспечение», следует отправить сообщение оператору по вопросам социально-трудовой сферы. Номер 1411 больше не доступен, – пояснил первый заместитель председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан» Суйениш Абдильдин.
По вопросам социально-трудовой сферы консультируют с 9.00 до 18.30 с понедельника по пятницу и с 9.00 до 13.00 по субботам (воскресенье – выходной). Звонок бесплатный.
Жанна ДАУЛЕТКЫЗЫ