Областная газета «Актюбинский вестник»

Все новости Актобе и Актюбинской области

Заработал единый контакт-центр

Национальная компания «Астана ЭКСПО-2017» и АО «Казахтелеком» запустили единый контакт-центр по вопросам деятельности Международной специализированной выставки «ЭКСПО-2017».
Контакт-центр организован в целях обеспечения своевременного и бесперебойного сервиса, а также круглосуточного приема обращений для всех клиентских групп выставки «ЭКСПО-2017».
Работа контакт-центра обеспечивается дочерней компанией АО «Казахтелеком» — ТОО «KT Cloud Lab». Данный объект позволил провести централизацию функций мониторинга и управления телекоммуникационными сетями и оборудованием оператора. 99,9% отказоустойчивости обеспечивается за счет резервирования критичных компонентов программ аппаратного комплекса.
Контакт-центр работает круглосуточно, без выходных, с номерами дозвона: 1440 и 8 800 080 2017.
Звонки в контакт-центр бесплатные для абонентов сотовой связи и со стационарных телефонов по всей территории Республики Казахстан.
Порядка 120 операторов будут обслуживать дозвонившихся на казахском, русском, английском и французском языках.
Вместе с тем контакт-центр осуществляет прием обращений через аккаунты в социальных сетях Facebook (@contactcenter.expo2017), Twitter (аккаунт #c_center_expo), а также через мессенджер Telegram (@ContactCenterEXPO2017Bot) и на электронный адрес: 1440@expo2017astana.com. Интеграция с социальными сетями и сайтом «ЭКСПО-2017» позволяет операторам работать в одном окне по всем каналам обращений.
Контакт-центр будет действовать до 30 сентября 2017 года.
Департамент по связям с общественностью АО «НК «Астана ЭКСПО-2017» и АО «Казахтелеком».

Колонка "Взгляд"