Когда на проспекте Санкибай батыра открылся новый гипермаркет «Дина», я очень надеялась, что уровень обслуживания тоже изменится. Но, увы…
Конечно, нельзя судить обо всем персонале по отдельным работникам, но, как известно, ложка дегтя… Тем более, когда после нарушения моих прав потребителя никаких извинений не последовало.
Заполнив корзину необходимыми продуктами, по дороге к кассе я остановилась возле корзины с лаками для ногтей. Не выбрав ничего, на выходе хотела спокойно рассчитаться.
Но не тут-то было. Охранник сказал, что я взяла лак, и потребовал показать содержимое сумочки. Все нормально: у каждого своя работа, успокаивала я себя. Но после того, как все выяснилось, никто передо мной не извинился. Я прошла к стойке администратора и вместе с другими ждала ее минут 15. Когда она наконец появилась, то заявила, что это работники службы безопасности, не досмотрев до конца видео, позвонили охране.
— Поднимитесь наверх, там все выясняйте, и пусть они перед вами извиняются, если так хотите, — сказала она. Вот так: ни больше ни меньше.
Естественно, никуда я не пошла и высказала все, что думаю о персонале, сервисе и культуре обслуживания. Но администратору было к этому, видимо, не привыкать. А ведь это очень серьезный повод задуматься и сделать выводы.
Читала в «АВ», что компания «Кабиев и К» приглашала зарубежного эксперта для улучшения качества продукции и увеличения объема товарооборота. Я не специалист, но твердо убеждена: начинать надо с культуры. Давно доказано: повышение уровня продаж зависит в первую очередь от уровня облуживания.
А может, топ-менеджерам стоит выйти в зал и показать персоналу, как нужно работать с нами, клиентами. Иначе можно потерять большую их часть. Ведь благодаря рыночным отношениям и конкуренции, в городе полно и других супер- и гипермаркетов.
Вера НИКЕЛЬ