Госуслуги: качество и сроки

Заседание комиссии по вопросам противодействия коррупции прошло в акимате области под председательством главы региона Бердыбека Сапарбаева.
Качество оказания государственных услуг и реализация мер по борьбе с коррупцией в сфере медицинских услуг — таковы главные темы, вынесенные на повестку дня.
С начала года в результате проверок качества оказания госуслуг по области выявлено около двух тысяч правонарушений. Об этом в ходе заседания сообщила заместитель руководителя облдепартамента по делам государственной службы и противодействию коррупции Мирамкуль Бибитова.
По ее словам, более половины нарушений пришлось на несоблюдение сроков оказания услуг, также часто допускались факты оказания услуг без наличия необходимого перечня документов и истребования документов, которые не входят в утвержденный перечень.
Аким области в ходе заседания акцентировал внимание на необходимости автоматизации госуслуг. Он отметил, что перевод госуслуг в электронный формат значительно снижает коррупционные риски.
— Наша главная задача — искоренять коррупцию и взяточничество на всех уровнях. Наибольшие риски бытовой коррупции имеют место именно в сфере оказания государственных услуг, что связано с человеческим фактором. Поэтому работу по увеличению числа услуг в электронном формате необходимо продолжить, — поручил Бердыбек Сапарбаев.
Глава региона также подчеркнул необходимость дальнейшего развития электронных сервисов в медицинской сфере. Как доложил руководитель управления здравоохранения Асет Калиев, по итогам 8 месяцев этого года объем электронных услуг, оказанных медиками, вырос на 95 процентов.
Пресс-служба акима области