Областная газета «Актюбинский вестник»

Все новости Актобе и Актюбинской области

Как встретит гостей Актобе?

Группа под руководством заместителя акима области Кайрата Бекенова посетила гостиницу «Royal» и ознакомилась с готовностью отеля к обслуживанию участников предстоящего форума «Ақтөбе – құтты мекен» и качеством сервиса.
По словам директора гостиницы «Royal» Калауши Садыковой, здесь ведется разносторонняя работа для высококачественного обслуживания гостей, для гостиницы, где имеются 35 номеров, из которых 4 – класса люкс, закуплена новая, роскошная мебель и другие необходимые вещи.
По словам Кайрата Бекенова, на сегодняшний день в Актобе есть 32 гостиницы, 11 из которых зарегистрированы в системе «Booking.com» интернета.
— В конце этого месяца в области пройдет форум «Ақтөбе – құтты мекен». Планируется, что в нем будут участвовать 250 человек, наших земляков, родившихся и выросших на актюбинской земле, но по воле судьбы в настоящее время проживающих в других регионах страны и даже за зарубежом. В связи с этим гостиницы города готовятся к встрече гостей. В данный момент из Турции приехал специалист гостиничной отрасли Ибрагим Корен, который дает профессиональные консультации коллегам. Он работал в таких всемирно известных гостиницах, как «Hilton», «Sheraton», — сказал заместитель акима города.
Кайрат Бекенов сказал и о том, что надо оказывать поддержку препринимателям этой сферы. На ближайшей неделе в областном центре пройдут мастер-классы для владельцев гостиниц.
Посетившие гостиницу журналисты попросили директора гостиницы «Royal» Калаушу Садыкову дать разъяснение и в отношении критических высказываний по поводу гостиничного сервиса солиста группы «Иванушки International» Андрея Григорьева-Апполонова, посетившего несколько дней назад наш город.
— Российский певец остановился в нашей гостинице. Мы постарались показать певцу свое гостеприимство. Он отдыхал в одном из люкс-номеров.
По поводу его критики хочу сказать, что на тот момент мы были в процессе подготовки к форуму, меняли и расставляли мебель. Имевший место нелицеприятный случай произошел вследствие нерасторопности сотрудника гостиницы. Ведь после перестановки мебели некоторые вещи, в том числе фен, не были положены вовремя на место. В будущем такие нюансы будут учтены. Мы, предприниматели, вкладываем большие средства в свое дело, поэтому стараемся сделать все возможное, чтобы создать гостям благоприятные условия для отдыха, — сказала директор гостиницы.
Данагуль КАЗИХАН

Фото Аслана МУСЕНОВА

Колонка "Взгляд"