Областная газета «Актюбинский вестник»

Все новости Актобе и Актюбинской области

Монополист и потребитель решили проблему

От всей души выражаю благодарность редакции областной газеты «Актюбинский вестник».
С ноября 2017 года длилось мое противостояние с крупнейшим монополистом нашего региона АО «Трансэнерго». За это время у меня сложилась совершенно абсурдная ситуация по оплате за комуслуги – я все вовремя оплачивал, на меня же из месяца в месяц вешали долг, а в апреле нынешнего года откуда-то появился еще и долг за отопление. Чтобы разрешить эту ситуацию, я не раз обращался в СМИ, но никто не хотел вникать: как только я начинал свой рассказ о проблеме, ко мне сразу теряли интерес. И я понимаю почему: нелегкое это дело — разбираться в коммунальных дебрях.
Отдельные слова благодарности журналисту «АВ» Инессе Фадеевой. Это она со мной возилась целый месяц, разбиралась с каждой квитанцией, анализировала цифры и запрашивала информацию в горсуде, антимонопольном комитете, «Трансэнерго» и т.д. Это большая работа. После выхода статьи «Квитанция раздора» («АВ» № 43 от 18 апреля т.г.) руководство АО пригласило меня к себе. Мы сели за стол переговоров и решили сложившуюся ситуацию. Спасибо за ваш труд!
Умбет КУЗЕМБАЕВ,
житель г. Актобе

От редакции. Спустя 11 дней после публикации статьи мы получили официальное письмо от департамента по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей по Актюбинской области, в котором сообщается, что 23 апреля «гражданином У. Кузембаевым ранее направленное обращение в адрес департамента касательно действия АО «Трансэнерго» было отозвано в связи с примирением сторон».

Колонка "Взгляд"