Новости Казахстана

Единый колл-центр городского акимата

Вопросы организации единого колл-центра обсудили на совещании под председательством акима г. Актобе Ильяса Испанова.
Как проинформировал руководитель отдела развития информационных технологий и информационной безопасности Серик Аширбеков,  на сегодняшний день завершается работа по организации  колл-центра, доступного по номеру 109 (90-96-05 – с мобильного), целью которого является повышение качества предоставления услуг акимата населению города и сельских округов.
В задачу колл-центра входит создание единой точки приема обращений граждан города Актобе по вопросам, связанным с деятельностью акимата, городских государственных учреждений и коммунальных служб. Колл-центр также будет обеспечивать качественную и быструю обработку всех обращений заявителей с учетом установленных сроков и приоритета. Кроме того, граждане будут оповещены о результатах.
На сегодня центр обрабатывает входящие обращения по вопросам ЖКХ,  работы общественного транспорта, а также по деятельности акимата. Система приема обращений полностью автоматизирована. Ведется учет, фиксируются ФИО, номер телефона и адрес обратившегося. Алгоритм работы содержит в себе несколько этапов. Любая заявка фиксируется в онлайн-режиме и передается исполнителю в течение 10-15 минут. После чего операторы уведомляют заявителя о том, что его заявка принята. После решения возникшей проблемы оператор информирует заявителя об этом, и только после этого заявка снимается с контроля.
В целях  оперативного и качественного рассмотрения поступающих обращений, расширения их списка  в ходе совещания был отработан   механизм взаимодействия колл-центра с коммунальными и экстренными службами города Актобе, государственными учреждениями.
Аким города поручил присутствующим руководителям в течение недели отработать порядок взаимодействия  с колл-центром, утвердить регламент, устройство единого информационного канала, назначить ответственных сотрудников в информационно-диспетчерские службы.
Также аким города поручил Серику Аширбекову обеспечить использование  актюбинцами  многообразных форм взаимодействия с колл-центром: по телефону, электронной почте, через web-портал www akt.gov.kz, посредством мессенджеров (WhatsApp, Telegram), социальных сетей.

Фото предоставлено пресс-службой акима города

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Код безопасности *