Будущее страны создается сегодня

Представители НПО, члены партий, преподаватели и студенты вузов Актобе собрались в КРМУ, чтобы обсудить Послание Главы государства «Новый Казахстан: путь обновления и модернизации».

В Казахско-Русском международном университете аудитория внимательно выслушала выступление Президента РК на совместном заседании палат Парламента.
После чего проректор КРМУ Гульбану Такишева поделилась мнением:
– Задачи программного документа не ограничиваются одним-двумя годами. В нем говорится об усилении парламентского контроля над качеством исполнения республиканского бюджета, введении смешанной избирательной модели, внедрении альтернативных форм голосования. Все это очень важно для создания справедливого правового государства. Было сказано также о роли средств массовой информации: «Журналисты должны искренне переживать за свою страну и ее граждан». Касым-Жомарт Токаев озвучил идеи по административно-территориальным изменениям, что также было встречено одобрительно. Коллектив университета поддерживает начинания и активно вольется в реализацию поставленных задач.
Студентка первого курса этого учебного заведения Алмагуль Мухтар добавила:
– У нас есть огромная вера в то, что инициативы Президента страны будут реализованы и дадут толчок к улучшению благосостояния народа.
Запомнились его слова: «Для ближайших родственников Президента будет введен законодательный запрет на занятие должностей политических государственных служащих и руководителей в квазигосударственном секторе». Это, на мой взгляд, справедливое решение, которое будет закреплено Конституцией.
Будущий юрист Алиби Жасталап сделал акцент на учреждении Конституционного суда, куда смогут обращаться и Генеральный прокурор, и Уполномоченный по правам человека.
Добавим, что в Казахско-Русском международном университете сегодня обучается около четырех тысяч студентов, трудится более 180 преподавателей.

Айбек СЕРИКУЛЫ


 

 

..............................................................®За содержание рекламных материалов ответственность несет рекламодатель................................................................