Что делать, если вас обманул продавец?

Довольно часто актюбинцы жалуются на продавцов: потребителя могут обвесить, обсчитать, не выдать чек, не принять к оплате пластиковую карту.

Читатель «АВ» Марат Ильясов задает вопрос:

– Не в первый раз сталкиваюсь с тем, что в торговых точках не выдают чеки и не принимают к оплате пластиковые карты, ссылаясь на разные причины. Что делать и куда можно обратиться по этому поводу?

Ему отвечает руководитель областного департамента по защите прав потребителей Жумамурат Алдашев:

– Чек потребителю выдать обязан любой продавец или поставщик услуг. Это же касается и оплаты посредством пластиковой карты. Данный вопрос регулируется Кодексом РК об административных правонарушениях. Вышеуказанные проблемы находятся в ведении налоговых органов. Если же вопрос стоит об обмане – на витрине выставлен товар по определенной цене, а на кассе покупатель узнает о другой стоимости, тогда необходимо обращаться в местную полицейскую службу.

По словам главного защитника потребителей области, по всем проблемным вопросам жители могут обращаться также в профильный департамент по телефонам: 8 (7132) 54-81-20 и 54-81-26.

Иллюстрированное фото из открытых интернет-источников

0
® За содержание рекламных материалов ответственность несет рекламодатель