Областная газета «Актюбинский вестник»

Все новости Актобе и Актюбинской области

Гримасы сферы обслуживания

Как постоянный потребитель услуг и товаров я неоднократно сталкиваюсь с некачественным их оказанием, порой безответственным отношением
работников к своим служебным обязанностям. Сейчас просто накипело.
Летом прошлого года в одном из продуктовых магазинчиков мне не выдали чек на приобретенные продукты. Я обратился в департамент госдоходов с заявлением о нарушении моих потребительских прав.
Ответ получил от замруководителя департамента, где было указано, что сделано предписание на проведение тематической проверки, в частности по вопросу соблюдения порядка применения контрольно-кассовых машин. В письме указывалось, что о результатах проделанной работы мне будет сообщено дополнительно. По сегодня, а прошел уже почти год, ни о каких результатах не сообщили. И в этом же письме говорилось, что согласно ст. 686 Налогового кодекса РК я могу обжаловать действия (бездействие) должностных лиц вышестоящему налоговому органу или в суде.
В апреле 2014 года сдал в ателье ушить две пары брюк. 27 июня 2016 года брюки вернули без выполненных работ, а хозяин ателье на заявлении-жалобе поставил визу, что с ситуацией ознакомлен, и обещал дать мне ответ в течение 10 дней. Жду.
Еще один случай. В супермаркете обратил внимание на скидки, указанные на полках с продуктами, и купил все, что мне было нужно. На кассе стало понятно, что никакой скидки не предполагалось. Конечно, этот вопиющий факт я не оставил без внимания и обратился к директору ТОО. Он принес извинения, поблагодарил за неравнодушие, а сумму предполагаемой скидки мне вернули.
Какие выводы делаем из изложенного выше? Что за свои права бороться нужно, а сигнализировать о безобразиях и недоработках необходимо. Так мы будем способствовать формированию нормальной, здоровой, конкурентоспособной сферы обслуживания.
Кадыр НУРГАЛИЕВ,
ветеран трудового фронта

Колонка "Взгляд"